|
-
G3-MOD: QuestFix Mod
QuestFix Mod
Версия: 0.1.8 "Прибрежный регион"
Текущее состояние: В стадии разработки, однако начало игры (Ардея, Реддок и Кап Дун) уже преображено.
Описание: Наполовину неофициальный патч, наполовину скриптовый мини-мод.
Особенности: Нет новых текстур, нет новых предметов, нет не озвученных диалогов, нет действительно нового содержания.
Задачи мода: Устранение оставшихся багов, исправление грубых логических ошибок. Раскрытие и еще большее сплетение воедино имеющегося содержания.
Языки: Русский, Английский, Немецкий
Необходима версия игры: 1.75
Совместимость с другими модами:
Questpaket 4.2 - да
Content Mod 2.x - да
Consequences 1.2 - да
Consequences 2.x - нет
LCTM - да
Возвращение генерала Ли 1.3 - да
Changelog:
I - Реализованы квесты, которые явно подразумевались, но были вырезаны или не оформлены технически:
- Хавьер: "Я не скажу тебе, кто он. Для этого я недостаточно хорошо тебя знаю".
- Фил: "Одного очень сильного паладина держат в плену, наверху, на маяке. С его помощью я бы рискнул атаковать орков".
- Пересмотрено задание "Потеряный меч Венцеля". Теперь оно заняло свою логически правильную нишу.
- Марло: "Сперва достань нам немного драгоценностей, а там они сами с тобой свяжутся".
- Сайрус: "Давай нанесем визит Ортеге".
- Фритьоф: "Я жду Спасителя". Восстановлены вырезанные фразы Фритьофа.
- Восстановлен квест "Старый мешок".
II - Сюжетные изменения, исправляющие грубые логические ошибки:
- Ранее Диалог с Филом "Ты член повстанческого подполья...", после которого начиналась подготовка к революции, никак не был связан с заданием "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне". Теперь невозможно "вычислить" тайного повстанца, не получив задание от Хавьера.
- Чтобы завоевать доверие Хавьера, нужно 75% репутации в Реддоке.
- Теперь нельзя заверить Фила в поддержке Венцеля, лишь услышав от паладина "Ах, так ты не орк? Как ты сюда пробрался?". Теперь для подготовки революции нужно действительно обеспечить поддержку паладина
- В свою очередь, для этого нужно вернуть безоружному пленнику Венцелю его меч.
- Теперь Серук, который задумывался разработчиками как "поставщик" драгоценностей для повстанцев, не обращается к герою с заданием до выполнения квеста Марло.
+ Немного переделаны диалоги с Мильтеном, Хавьером, Филом, Венцелем, Сайрусом, Марло, Серуком, Гамалем и Хареком.
III - Старт, отмена, выполнение, взаимосвязь квестов:
- Со стартом игры вместо квеста "Найди Ксардаса" запускается квест "Освободи Ардею от орков".
- Задание "Найди Ксардаса" подобно квесту "Найди все огненные кубки" теперь дает один из четырех NPC.
- Теперь диалог с Клифом "Я освобожу тебя..." запускает соответствующий квест. Старт квеста Топорком отменен.
- Квест "Венцель проводит зачистку" больше не засчитывается, если он не был запущен.
- Если квест на поиск подполья еще не выполнен, после революции в Кап Дуне и разговора с Филом он засчитывается автоматически.
- После сдачи Уруку квеста на уничтожение Реддока больше не отменяются задания "Освободи Клиффа" и "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне".
- После сообщения Уруку о том, что Фил убит, задание "Освободи Кап Дун" больше не отменяется.
- Теперь Венцель отменяет квесты на уничтожение Реддока и повстанческого подполья своевременно.
- Теперь можно получить и выполнить квест "Оружие для Фила" даже после освобождения Кап Дуна.
- Теперь можно привести Харека к Йенсу даже после освобождения Кап Дуна.
- Если герой отказался от задания Гамаля, больше нельзя отказаться от квеста Харека.
- Теперь Хавьер дает задание на поиск повстанческого подполья в Кап Дуне даже если герой уже услышал от Фила "Ну, что такое? Никогда не видел, как убирают свиное дерьмо?"
- Теперь можно успешно выполнить квест "Вещи пойманного паладина" и отчитаться Венцелю если отобрать огненный кубок, а не выкупить.
- Теперь можно выполнить квест "Кто босс в Неморе", имея 75% репутации, но не выполнив квест "Товары из пустыни".
IV - Исправлены баги игры версии 1.75:
- Первое обращение Хамлара больше не зависит от квеста "Найди Ксардаса". Если квест уже выполнен ранее было доступно сразу "Что в Реддоке?"
- Теперь нельзя сказать Диего "Я поговорил с деревенским старостой", пока Хамлар не дал свое задание.
- Если герой уже говорил с Лестером, Горн больше не теряет строку "Орки были не такие сильные..."
- Теперь невозможно доложить Хавьеру об освобождении Ардеи и Кап Дуна, не спросив "Ты здесь командуешь?"
- Диалог с Клиффом "Так ты кузнец. Можешь научить меня...?", а также весь квест по освобождению Клиффа теперь возможны, даже если Хавьер уже мертв.
- Также этот диалог больше невозможен, если герой привел Клиффа в Реддок.
- Если герой Победил Топорка, не вызвав его на дуэль, орк больше не предлагает награду.
- Если квест "Освободи Кап Дун" запущен, но Фил убит, поддержка рабов становится невозможной.
- Если квест "Освободи Кап Дун" уже выполнен (тем более, сдан Хавьеру), Хавьер больше не говорит "Нам нужно вооружаться, готовиться к революции в Кап Дуне".
- Диалог с Хавьером о тайном повстанце возможен даже если Фил уже мертв (но квест на поиск подполья все равно не стартует).
- Также нельзя сказать Венцелю и Уруку "У нас есть поддерка подполья" если Фил уже мертв.
- Первое обращение Фила теперь работает даже если Реддок уже уничтожен.
- "Золотые кубки" (из Кап Дуна) переименованы в "Золотые бокалы" согласно озвучке.
- Сайрус и Иомар больше не теряют строки диалогов если квест "Банда, терроризирующая прибрежный район" уже запущен.
- Сайрус произносит свою реплику в Реддоке, даже если прийти туда со стороны южной пещеры.
- Теперь можно "вычислить" Харека сразу, как только про него упомянул Гамаль.
- Реанимирован потеряный диалог с Риордианом о Ксардасе.
- Разблокированы все диалоги с Фритьофом, погребенные еще самым первым Коммьюнити-Патчем.
- Созданы две новые реплики Сайруса на основе одной разблокированной.
- Восстановлены некоторые ремарки (диалоговые жесты)
- Несколько исправлений для записи диалогов в дневник соответствующих заданий.
+ Несколько мелких изменений.
V - Логически изменены параметры некоторых квестов:
- Больше нет бонуса к воровству за квест "Лампадное масло для Ардеи".
- Добавлен бонус к воровству за квесты "Докажи Марику, что Эштон крадет золото" и "Марик хочет список рабов Бредли".
- Больше нет бонуса к воровству за квест "Лопата Бена". Вместо этого реализовано подразумевающееся задание "Сундук Дерека" с бонусом к воровству.
- Больше нет бонуса к кузнечному навыку за квесты "Принеси Вандорну молотки", "Принеси Вандорну пилы", "Принеси Вандорну кирки". Вместо этого введены бонусы за три других квеста, аналогичных квесту "Повстанцам в Реддоке нужен кузнец": "Орки ищут кузнеца для Сильдена", "Тореку нужна магическая руда" и "Старый меч Милока".
- Введен квест "Победи Торека" с бонусом к силе.
- Полностью перераспределены очки репутации в Реддоке и Кап Дуне.
VI - Смягчены последствия возможных потерь квестов:
- Сняты нелогичные бонусы к репутации у повстанцев за квесты, которые могут быть потеряны: "Горн показывает убежище повстанцев" и "Венцель проводит зачистку". Компенсированы 2-мя пунктами за освобождение Ардеи.
- Теперь невозможно отменить квест Бредли "Пересменка в лагере рабов", и тем самым потерять его, что могло привести к тяжелым последствиям.
- Убрана возможность заплатить Тореку за раба золотом. Реализован интересный выбор из 2-х вариантов с влиянием на различные характеристики, репутацию в Монтере и материальную выгоду.
- Также убрана нелогичная фраза героя к Серуку "Почему я должен воровать для тебя, если тебе даже украденное не нужно?".
Возможные проблемы:
- Квест "Драгоценности для Марло". После выхода из меню торговли нужно пару секунд постоять рядом с Марло пока выполняются скрипты.
========================================
Жду ваших отзывов, пожеланий, отчетов об ошибках и др.
За консультации по ряду вопросов выражаю особую благодарность камрадам Suleiman и Dimus. Благодарю камрада Robespier за помощь в создании немецкого перевода и озвучки.
Ссылки на скачивание:
Версия для Мод Стартера
QuestFix Mod 0.1.8 Mod Starter version - 781 Kb
Geändert von zandr (20.09.2015 um 06:46 Uhr)
-
Сделал обновление до версии 0.1.1 Исправлены ошибки с двумя субтитрами
Вот, в stringtable есть свидетельство о том, что Серук действительно задумывался как поставщик краденого для повстанцев:
INFO_FILLER545 Зачем тебе это барахло?
INFO_FILLER546 Я знаю, как превращать его в чистую монету! А монеты нам нужны. (Марло)
=============================
INFO_FILLER547 Подожди-ка... (Серук)
INFO_FILLER549 Ты берешь то, что тебе нравится - как вор. И это мне по душе!
INFO_FILLER550 Хочешь работу?
INFO_FILLER551 Что это за работа?
INFO_FILLER555 Золотые бокалы исчезли.
INFO_FILLER556 Я знал, что тебе это понравится.
INFO_FILLER561 В лагере Уркрасса есть пара-тройка золотых бокалов. Ими хотят заплатить за новых рабов.
INFO_FILLER562 Если ты позаботишься о том, чтобы они исчезли, я научу тебя взламывать замки.
INFO_FILLER564 Ну, золотые бокалы ты можешь сбыть у любого торговца за хорошую сумму.
INFO_FILLER565 Если тебе понадобится работа, отправляйся в Ардею.
INFO_FILLER566 Сторож Джек на башне выудил у повстанцев порядочную сумму денег.
==============================
INFO_FILLER567 Так что ты поможешь доброму делу, если принесешь мне побрякушки. (Марло)
INFO_FILLER568 Откуда ты получаешь свой товар?
INFO_FILLER569 У нас есть в городах свои люди, которые заботятся о поставках.
INFO_FILLER570 Сперва достань нам немного драгоценностей, а там они сами с тобой свяжутся.
-
2zandr:
Спасибо за мод . Есть пожелание - т.к. файл не слишком большого размера (не больше 10 мб), возможно стоит перезалить его на наш постоянный сервер - http://upload.worldofplayers.de/ (пароль можно найти здесь).
-
"Ломпадное масло для Ардеи" - это в игре такая опечатка или автор ошибся?
-
По "Лампадному маслу". В игре правильно, это я опечатался, извините. Не все копировал, ченджлог писал на скорую руку.
Если кто-нибудь поиграл в мод, выссказывайте, пожалуйста, свои замечания и предложения. Пока новые вещи реализованы в таком состоянии, что их можно переделывать и улучшать.
Geändert von zandr (06.08.2012 um 22:32 Uhr)
-
Сделал обновление до версии 0.1.2
- Реализована коррекция озвучки для квеста "Потеряный меч Венцеля" (пока только rus).
- Исправлена ошибка в одном из "скриптов-счетчиков" (квест "Драгоценности для Марло").
- Нереализованый до конца квест "Воры и скупщики краденого" удален до лучших времен.
Таким образом, эта версия должна быть полностью играбельной.
Geändert von zandr (06.08.2012 um 22:32 Uhr)
-
Что будет если не использовать твой stringtable? Можно ли сделать фикс без правки перевода? Заранее спасибо за ответ.
-
Сделал обновление до версии 0.1.3
-------------------
- Со стартом игры вместо квеста "Найди Ксардаса" запускается квест "Освободи Ардею от орков".
- Квест "Найди Ксардаса" запускается соответвующей фразой Диего.
- Также возможен запуск соответствующей фразой Мильтена.
- На всякий случай квест также может дать Хавьер.
- Устранен серьезный баг с Риордианом. Теперь доступен диалог о Ксардасе, также запускающий квест.
- Теперь нельзя сказать Диего "Я поговорил с деревенским старостой", пока Хамлар не дал свое задание.
- Если герой уже говорил с Лестером, Горн больше не теряет строку "Орки были не такие сильные..."
- Несколько исправлений для записи диалогов в дневник соответствующих заданий.
- Несколько исправлений и улучшений нового контента, привносимого модом.
-------------------
Обновил первое сообщение темы.
Geändert von zandr (06.08.2012 um 22:33 Uhr)
-
Zitat von xRAZORx
Что будет если не использовать твой stringtable?
Мод содержит пару десятков новых строк. В stringtable есть их русские и английские значения. Иначе новые строки будут отображаться пустыми.
Zitat von xRAZORx
Можно ли сделать фикс без правки перевода? Заранее спасибо за ответ.
Конечно. Можно вырезать некоторый контент, требующий новых строк.
Я думаю над тем, чтобы разделить этот патч-мод на две соответствующие части. Тогда "Fix" не будет требовать обновленния stringtable. И его можно будет устанавливать отдельно от "Mod"а.
CPT рано собрались на покой. Готику 3 еще фиксить и фиксить. В одних только скриптах можно накопать еще сотную-другую изъянов.
Возможно, если даст Бог, и я сделаю версию 0.1.4, там будет разделение. Еще я хочу подготовить мод к английской публикации (немецким не владею). Но вообще-то я допускаю, что не успею пофиксить скрипты даже одной Миртаны до релиза CSP, каким бы далеким он не был. А тогда весь проект потеряет актуальность.
-
Вот два наблюдения. Для тех, кто разбирается в скриптах. Я могу чего-то не знать и ошибаться, но... По-моему это два "мертвых" скрипта. (В моде они изменены и возвращены к жизни.)
1. Это свидетельство того, что Диего должен был запускать квест. Но запуск квеста с началом игры был прописан в Script_Game.dll (?) Таким образом, скрипт никогда не мог сработать, однако в ресурсах он остался. (ConditionType=6, то есть запускает квест, но не срабатывает, если он уже запущен)
=======================
[Info]
Name=BPANKRATZ31456
SortID=2099
Owner=Diego
InfoGiven=false
Parent=BPANKRATZ31455
Quest=Xardas_FindXardas
ConditionType=6
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Myrtana/Ardea_City/
CondPlayerKnows
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
ClearChildren=false
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say
InfoScript_Entities1=npc
InfoScript_Entities2
InfoScript_IDs1
InfoScript_IDs2
InfoScript_Texts=INFO_BPANKRATZ320060328132842
=======================
2. По той же причине следующий диалог никогда не мог произойти (ConditionType=5, то есть срабатывает если квест не запущен, но может быть запущен)
=======================
[Info]
Name=FILLER408
SortID=1947
Owner=Riordian
InfoGiven=false
Parent=FILLER802
Quest=Xardas_FindXardas
ConditionType=5
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Varant/Braga/
CondPlayerKnows
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC=Xardas
CondSecondaryNPCstates=5
ClearChildren=false
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;Say;Say;Say
InfoScript_Entities1=npc;player;npc;npc
InfoScript_Entities2=;;;
InfoScript_IDs1=;;;
InfoScript_IDs2=;;;
InfoScript_Texts=INFO_FILLER20060322153153;INFO_FILLER20060322153153_0;INFO_FILL ER20060322153153_1;INFO_FILLER20060426215753
=======================
Geändert von zandr (21.07.2012 um 22:28 Uhr)
-
Еще у меня есть несколько вопросов по моддингу G3 к знатокам, если таковые прочтут эту тему.
- Можно ли удалить предмет из игры? (Не из сундука/инвентаря, а допустим, лежащий на земле предмет)
- Есть ли хитрый способ настроить defeat-квест, чтобы он не засчитывался, если не был запущен?
- Есть ли возможность поместить в игру скрипт, готорый мог бы (при выполнении заданных условий) сработать всегда, независимо от взаимодействия с NPC и местонахождения героя?
Geändert von zandr (30.07.2012 um 22:25 Uhr)
-
А как CSP может повлиять на фикс? Там мод, тут фикс.)
-
Zitat von -Fritz-
А как CSP может повлиять на фикс? Там мод, тут фикс.)
Я все же возлагаю большие надежды на этот проект и хочу верить, что он будет достойным ад-доном. А кто сегодня играет, фиксит или модифицирует оригинальную Готику 2?
-
Ну достойным аддоном он будет, если его приравняют к официальному, в противном случае - мод.
Г2 исправляет товарищ Dimus тут. И в шапке темы второй вариант скрипт-патча.
А, про Г2о видимо речь. Для неё мне известен только патч на озвучку, опять же от Dimus.
Geändert von -Fritz- (23.07.2012 um 12:19 Uhr)
-
Zitat von zandr
А кто сегодня играет, фиксит или модифицирует оригинальную Готику 2?
Не уверен, что правильно понял, к чему это сказано. Думаю, подразумевалось следующее: "Кому нужен оригинал, если есть аддон?" Так вот, то, что оригинал Г2 не фиксят совершенно не означает, что он ни кому не нужен, и в него ни кто не играет. Я, например, с бОльшим удовольствием играю в оригинальную Г2, нежели в Г2а. И уверен, что я не один такой. А отсутствие фиксов и модов оригинала объясняется особенностями психологии моддеров. По понятным причинам они выбирают более продвинутую платформу, положив болт не менее продвинутую.
Отношение к модам Г3 тоже не у всех однозначно-положительное. Тебя вот, например, не всё устроило в последней версии комьюнити-патча. Чего уж говорить про проекты, которые на 100% состоят из отсебятины?
-
-Fritz-, ElderGamer, соглашусь с вами. Я сам не жалую, например, КвестПакет. Что гадать о будущей актуальности? Поживем - увидим.
-
Увидим. Я к тому, что ты не оглядывайся на другие проекты, если есть желание, делай своё полезное дело и всё.
-
Версия 0.1.4
- Первое обращение Фила теперь работает даже если Реддок уже уничтожен.
- Если квест на поиск подполья еще не выполнен, после революции в Кап Дуне и разговора с Филом он засчитывается автоматически.
- После сдачи Уруку квеста на уничтожение Реддока больше не отменяются задания "Освободи Клиффа" и "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне".
- После сообщения Уруку о том, что Фил убит, задание "Освободи Кап Дун" больше не отменяется. Однако поддержка рабов становится невозможной.
- Также нельзя сказать Венцелю и Уруку "У нас есть поддерка подполья" если Фил уже мертв.
- Теперь диалог с Клифом "Я освобожу тебя..." запускает соответствующий квест. Старт квеста Топорком отменен.
- Диалог с Клиффом "Так ты кузнец. Можешь научить меня...?", а также весь квест по освобождению Клиффа теперь возможны, даже если Хавьер уже мертв.
- Также этот диалог больше невозможен, если герой привел Клиффа в Реддок.
- Если герой Победил Топорка, не вызвав его на дуэль, орк больше не предлагает награду.
- Если герой отказался от задания Гамаля, больше нельзя отказаться от квеста Харека.
+ Несколько исправлений и улучшений нового контента.
+ С новых квестов сняты очки репутации у повстанцев (добавлены за "Освободи Ардею"), также сняты очки опыта кроме квеста Марло.
+ Добавлена коррекция английской озвучки квеста "Меч Венцеля".
-----------
Возможно, финальная версия для Прибрежного региона. Я постарался сделать все, что смог. Протестировал тоже как смог. Если не будет найдено ошибок, на этом беру паузу до лучших времен версии 0.2
Geändert von zandr (06.08.2012 um 22:33 Uhr)
-
У меня сейчас стоит g3+1.75+QP2+CM2.5+PreAlpha. Можно ли использовать данный фикс? Переименовав в .m00?
Новая игра я так понимаю обязательна?
-
Zitat von Overtus
У меня сейчас стоит g3+1.75+QP2+CM2.5+PreAlpha. Можно ли использовать данный фикс? Переименовав в .m00?
Новая игра я так понимаю обязательна?
В принципе можно, но минимальная вероятность возникновения ошибки будет пристутвововать. Так что, лучше не рисковать. К тому же если Вы уже прошли дальше Кап Дуна, то разницы уже скорее всего и не заметите.
Если интересно, что есть нового в моде.Можно просто поставить мод, начать новую игру, пройти прибрежый регион, удалить мод, продолжить игру. Или поставить мод, когда будете в следующий раз играть. Может быть, я сделаю к тому времени новую версию.
Berechtigungen
- Neue Themen erstellen: Nein
- Themen beantworten: Nein
- Anhänge hochladen: Nein
- Beiträge bearbeiten: Nein
|
|